Сетевой маркетинг

«Здоровье человека зависит не от того, что он ест, а от того, чего он не ест", - решил однажды молодой американский ученый по имени Карл Ренборг. И эта мысль сделала его знаменитым. Именно Карл Ренборг изобрел первую в мире биологически активную добавку к пище и сделал друзей и знакомых своими первыми дистрибьюторами. "Предложите эти препараты вашим друзьям, - говорил он, - а я вам заплачу комиссионные после того, как их у вас купят". Схема заработала, и в 1934 году Карл Ренборг создал первую компанию, действовавшую по системе сетевого маркетинга. Через несколько лет два наиболее удачливых сотрудника этой компании - Рич Де Воз и Джей Ван Эндел - организовали собственное предприятие. Тогда же появились и первые противники такого бизнеса. Торговая комиссия США обвинила Де Воза и Ван Эндела в незаконном методе торговли. Целых четыре года шла борьба за выживание. Она закончилась блестящей победой сетевого маркетинга, который был признан легальным бизнесом. Потом начался мощный подъем. С 1979 по 1983 гг. в индустрию сетевого маркетинга пришло более 5 миллионов мужчин и женщин. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Еще не было опыта, но уже появилась мечта и непоколебимая вера в возможность ее воплощения. Именно благодаря этой вере сегодня за понятием "сетевой маркетинг" стоит более чем 50-летний опыт успешной работы на различных рынках с самым разнообразным товарным ассортиментом.

По официальной статистике Ассоциации прямых продаж (DSA), в мире сейчас практически не осталось рынков, свободных от сетевого маркетинга. 
Идея сетевого маркетинга проста и гениальна! Эта идея работает на любом рынке, в любой стране, с любым продуктом. Вы рассказываете другим людям о хороших товарах и услугах, которые понравились вам самим. Представляя свою продукцию, вы основываетесь на личном опыте. Речь идет о создании рынка с помощью передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Человеческие отношения - это главная движущая сила системы. Сетевые компании не тратят миллионы на рекламу продукции. Покупатель платит меньше и при этом получает индивидуальную консультацию и проверенный продукт. 

Делая ваш выбор в пользу сетевого маркетинга, вы получаете:

  • Возможность организации собственного бизнеса, в котором не нужно магазинов, складов, аренды и пр.
  • Бизнес без жесткого графика работы.
  • Бизнес с большим потенциалом роста.
  • Бизнес, в котором минимальные вложения приносят максимально высокий доход.
  • Бизнес с психологически комфортной средой, где каждый заинтересован в успехе другого.

Самое главное - сетевой маркетинг не ставит вас в жесткие рамки. Вы можете либо остановиться на надежном дополнительном заработке, либо заняться этим бизнесом профессионально. Вы сами определяете свой график работы, распорядок дня и свою зарплату. Вы определяете их сами, поскольку это - ваш бизнес. Все, что предлагает вам сетевой маркетинг - это создать дополнительный каркас надежности вашей жизни и жизни ваших близких. В какой степени вы будете участвовать в этом бизнесе - зависит только от вас. 

В индустрии МЛМ занято более 65 млн. человек. 
Суммарный товарооборот всех компаний превышает 115 млрд долларов и продолжает расти. 
Сетевой маркетинг стал реальностью современной экономики и неотъемлемой его частью. 
Обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу - лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса. 
Несмотря на широкое присутствие во всем мире, настоящее развитие сетевого маркетинга только начинается!